Работа с Китаем – особенности организации импортных и экспортных поставок. Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    11 Августа 2018 г.
    планируемая дата
  • Продолжительность
    1 День с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    11500 Р

Описание программы

Китай является одним из основных партнеров России на внешнем рынке. По доле в российском товарообороте Китай стабильно занимает 1 место. Товарооборот с Китаем постоянно увеличивается, растет объем и импортных и экспортных поставок. Однако работа с китайскими партнерами требует учета особенностей ведения бизнеса с Китаем, требований законодательства, специфики менталитета китайских партнеров, возможных проблем кросс-культурных коммуникаций.

На семинаре «Работа с Китаем – особенности организации импортных и экспортных поставок» мы рассмотрим основные вопросы, связанные с работой компании на рынке Китая: поиск и выбор партнера, проверка благонадежности потенциального партнера, организация переговоров, способы доставки товара, особенности и возможные проблемы таможенного оформления, структура и содержание внешнеторгового контракта, минимизация рисков неоплаты и непоставки, организация экспорта в Китай и многие другие.

Мы приглашаем к участию в семинаре и тех, кто уже работает в этой области и тех, кто только планирует начать поставки в Китай или из Китая.


Программа курса

  • Тема 1. ПОИСК И ПРОВЕРКА ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА

    Этапы оформления внешнеторговой сделки.
    Организационно-правовые формы предприятий в Китае.
    Как проверить благонадежность китайского партнера.
    Аудит поставщика.

  • Тема 2. РАСЧЕТ ПРОЕКТА

    Способы доставки товаров в Китай и из Китая.
    Морской транспорт, железнодорожные и авиа перевозки. Услуги экспедиторов.
    Расчет стоимости таможенного оформления товаров из Китая. Система тарифных преференций.
    Особенности оформления документов. Возможные проблемы при таможенном оформлении товаров из Китая.
    Защита прав интеллектуальной собственности таможенными органами.

  • Тема 3. ПЕРЕГОВОРЫ С КИТАЙСКИМ ПАРТНЕРОМ

    Подготовка переговоров. Выбор места проведения переговоров, подбор состава участников, программа и регламент.
    Культурные различия, влияние культуры на процесс переговоров с китайским партнером. Проблемы кросс-культурных коммуникаций.
    Особенности китайского этикета. Национальные праздники в Китае.

  • Тема 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ

    Существенные условия контракта. Базисы поставки ИНКОТЕРМС 2010.
    Рекомендации по выбору базиса поставки. Условия платежа и форма оплаты. Банковская гарантия. Работа с аккредитивом.
    Страховка внешнеторговых оплат. Валютные риски. Хеджирование валютных рисков.
    Дополнительные условия контракта. Эксклюзивные договора.

  • Тема 5. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ

    Организация тестирования качества товаров.
    Посредники в Китае.
    Организация своего представительства в Китае. Плюсы и минусы такого представительства.

  • Тема 6. ЭКСПОРТ В КИТАЙ

    Наиболее востребованные товары для экспорта в Китай.
    Запрещенные для ввоза и вывоза товары.
    Организационно-правовые формы иностранных компаний в Китае.
    Процедуры выхода на китайский рынок.


Выдаваемый документ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Сертификат


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
11500 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!