Наши телефоны:

+7(812) 641-51-61
+7(812) 931-12-30
+7(952) 223-34-34

Наш адрес:

197101, Санкт-Петербург,
П.С., улица Большая Монетная, дом 16
офис центр №2, 2 этаж, код домофона 5
Наши контакты в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
Работаем для Вас с 1999 года

Построение бизнес модели продвижения Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    18 Февраля - 22 Февраля
    планируемая дата
    Осталось 5 мест
  • Продолжительность
    5 ДНЕЙ с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    31900 Р

Для кого этот курс

Программа курса обучения Построение бизнес модели продвижения будет полезна:

Владельцам и Директорам компаний
Руководителям и Специалистам отдела маркетинга
Специалистам по рекламе и PR

Курс также будет интересен амбициозным специалистам по продажам и руководителям отделов продаж, планирующим открыть вакансию маркетолога.


Программа курса

  • Тема 1. Бизнес – модели, как технология настройки предложений компании под спрос аудитории, и управления pr, рекламой и продажами товаров и услуг

    Основные бизнес – модели, дающие результат на рынках РФ;
    Особенности организации продаж и источников прибыли моделей;
    Ключевые отделы в кадровой структуре компаний при разных бизнес – моделях;
    Финансовые и сбытовые показатели для характеристики моделей;
    Карта рынка для оценки бизнес – моделей конкурентов и их ресурсов.

  • Тема 2. Сбытовая модель – увеличение товарооборота и прибыли за счет количества точек контакта и сбыта

    Оптимальные условия рынка для сбытовой модели;
    Достоинства и недостатки. Риски бизнес – модели;
    Финансовые и сбытовые показатели модели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы компании за сезон, 1 год, 3 – 5 лет;
    Технология построения каналов сбыта для уменьшения рисков и повышения устойчивости модели к действиям конкурентов;
    Инвестиционные проекты, которые приносят оптимальную прибыль в рамках сбытовой модели.

  • Тема 3. Модель сервиса: товары/услуги + сервис – модель переходного периода

    Правила наращивания сервисных услуг;
    Оценка себестоимости сервиса, и поиск баланса между качеством основных предложений и сервисом;
    Снижение затрат на реализацию сервиса. Партнерские программы как методика снижения себестоимости услуг;
    Удержание персонала, при меняющихся условий работы, и повышение квалификации специалистов;
    Оптимизация каналов и методов сбыта для снижения затрат на рекламу и повышения качества продвижения.

  • Тема 4. Модель оптимизации и автоматизации бизнес – модели – увеличение прибыли за счет оптимизации бизнес – процессов

    Товары и услуги+ сервис компании, как актив, создающий прибыль в рамках своей рыночной позиции;
    Описание и регламентация бизнес – процессов, создающих и поддерживающих Активы компании;
    Автоматизация бизнес – процессов – основные правила и ошибки. Разработчики CRM для бизнеса;
    KPI сотрудников – сильные и слабые стороны методики;
    Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке.

  • Тема 5. Модель маркетинговых концепций – привлечение и удержание клиентов за счет «стиля жизни», который поддерживает бренд товаров и услуг, компания

    Технология создания маркетинговой концепции для предложений компании;
    Особенности работы отдела маркетинга и PR Построение каналов сбыта при prи рекламной поддержки. Оценка затрат на pr и рекламную поддержку;
    Возможности и ограничения бизнес – модели;
    Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке.

  • Тема 6. Модель «HR – бренда» компании – увеличение финансовых и сбытовых показателей за счет повышения квалификации сотрудников

    Условия для создания модели;
    Построение и оценка текущей модели бизнес – коммуникаций компании, их себестоимости и результативности;
    Разработка идеальной модели бизнес – коммуникаций, которую необходимо создать в течении 3 – 5, 10 лет работы на рынке;
    Управление квалификацией сотрудников, как инструмент достижения плановых бизнес – показателей;
    Построение карьерных карт для управления повышением квалификации.


Выдаваемый документ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации


Отзывы

05.03.2018

36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен  планировать  работу по рекламе и сбыту.


05.03.2018

32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..

 Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Осталось 5 мест
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!