Бизнес - модели продвижения Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    22 Января - 26 Января
    планируемая дата
  • Продолжительность
    5 ДНЕЙ
  • Стоимость
    31900 Р

ПРОГРАММА

Бизнес – модели, как технология настройки предложений компании под спрос аудитории, и управления pr, рекламой и продажами товаров и услуг.

  • Основные бизнес – модели, дающие результат на рынках РФ;
  • Особенности организации продаж и источников прибыли моделей;
  • Ключевые отделы в кадровой структуре компаний при разных бизнес – моделях;
  • Финансовые и сбытовые показатели для характеристики моделей;
  • Карта рынка для оценки бизнес – моделей конкурентов и их ресурсов.

Сбытовая модель – увеличение товарооборота и прибыли за счет количества точек контакта и сбыта.

  • Оптимальные условия рынка для сбытовой модели;
  • Достоинства и недостатки. Риски бизнес – модели;
  • Финансовые и сбытовые показатели модели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы компании за сезон, 1 год, 3 – 5 лет;
  • Технология построения каналов сбыта для уменьшения рисков и повышения устойчивости модели к действиям конкурентов;
  • Инвестиционные проекты, которые приносят оптимальную прибыль в рамках сбытовой модели.

Модель сервиса: товары/услуги + сервис – модель переходного периода.

  • Правила наращивания сервисных услуг;
  • Оценка себестоимости сервиса, и поиск баланса между качеством основных предложений и сервисом;
  • Снижение затрат на реализацию сервиса. Партнерские программы как методика снижения себестоимости услуг;
  • Удержание персонала, при меняющихся условий работы, и повышение квалификации специалистов;
  • Оптимизация каналов и методов сбыта для снижения затрат на рекламу и повышения качества продвижения.

Модель оптимизации и автоматизации бизнес – модели – увеличение прибыли за счет оптимизации бизнес – процессов.

  • Товары и услуги+ сервис компании, как актив, создающий прибыль в рамках своей рыночной позиции;
  • Описание и регламентация бизнес – процессов, создающих и поддерживающих Активы компании;
  • Автоматизация бизнес – процессов – основные правила и ошибки. Разработчики CRM для бизнеса;
  • KPI сотрудников – сильные и слабые стороны методики;
  • Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке.

Модель маркетинговых концепций – привлечение и удержание клиентов за счет «стиля жизни», который поддерживает бренд товаров и услуг, компания.

  • Технология создания маркетинговой концепции для предложений компании;
  • Особенности работы отдела маркетинга и PR
  • Построение каналов сбыта при prи рекламной поддержки. Оценка затрат на pr и рекламную поддержку;
  • Возможности и ограничения бизнес – модели;
  • Финансовые и сбытовые показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов работы модели на рынке.

Модель «HR – бренда» компании – увеличение финансовых и сбытовых показателей за счет повышения квалификации сотрудников.

  • Условия для создания модели;
  • Построение и оценка текущей модели бизнес – коммуникаций компании, их себестоимости и результативности;
  • Разработка идеальной модели бизнес – коммуникаций, которую необходимо создать в течении 3 – 5, 10 лет работы на рынке;
  • Управление квалификацией сотрудников, как инструмент достижения плановых бизнес – показателей;
  • Построение карьерных карт для управления повышением квалификации;
Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!