Исследования рынков, аналитика и разработка востребованных маркетинговых отчетов Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    15 Октября - 17 Октября
    планируемая дата
  • Продолжительность
    3 дня, с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    24100 Р

Программа курса

  • Тема 1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, И РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    «Каталог ссылок», как рабочий инструмент аналитика. Открытые источники о потенциале рынков. Сервисы деловой информации – о компаниях и отраслях. Сервисы и программы для конкурентной разведки. Источники «корпоративной информации». Разработка и согласование проекта исследований. Современные приемы «Объективных исследований» реакции аудитории и участников рынка. «Механика работы» отдела маркетинга, решающая задачи разработки и актуализации; товаров и услуг, выход на рынок, организацию продаж, сбор и анализ результатов. Сотрудничество с маркетинговыми агентствами – что необходимо учесть при согласовании брифа исследования.

  • Тема 2. АНАЛИТИКА ИНФОРМАЦИИ, ПРОГНОЗ СПРОСА

    Особенности и показатели развития рынков, которые необходимо учитывать. Особенности и показатели регионов, влияющие на потребительский потенциал. Правила моделирования показателей рынка. Основные модели для прогноза сбыта, разработки pr и рекламных компаний. Анализ бизнес – модели компании - ее потенциала и ограничения в увеличении финансовых показателей в сегментах рынка. Программы и сервисы для аналитики данных.

  • Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: Карты конкурентов

    Структура Карты, правила работы и актуализации. Показатели регионов. Показатели рынка, характеристика каналов сбыта, затрат на pr и рекламу. Оценка товаров и услуг компании относительно конкурентов. Оценка спроса целевой аудитории относительно конкурентов. Оценка цены и качества предложений компании относительно конкурентов.

  • Тема 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: Карта спроса и предложения

    Разработка Карты для сегментов рынка, в которых работает компания. Показатели текущего спроса и предложения. Оценка финансового и сбытового потенциала сегментов, оценка затрат на pr и рекламу. Оценка «эволюции спроса» - изменения уровня потребительской культуры постоянных клиентов за 1 год, 3 – 5 лет сотрудничества. Разработка Модели спроса и предложения клиентов компании – новых и постоянных, с учетом «эволюции спроса».

  • Тема 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТЧЕТЫ: «Сценарий охвата рынка» на 3 – 5 лет

    Оценка позиции компании на рынке – по финансовым показателям, показателям сбыта и конверсии от pr и рекламы. Схема охвата целевой аудитории в данный момент, с учетом занятой позиции на рынке. Плановая схема охвата целевой аудитории. Определение рыночного ценообразования при изменении схемы охвата. Определение основных каналов сбыта и затрат на pr и рекламную поддержку. Оценка «Сценария охвата» как самодостаточного инвестиционного проекта.


Выдаваемый документ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации


Отзывы

05.03.2018

36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен  планировать  работу по рекламе и сбыту.


05.03.2018

32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..

 Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
24100 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!