Курс обучения Директор по PR

Этот курс можно пройти
Очно
Онлайн
Комби
Продолжительность
40 часов
Режим занятий
5 дней ( 10:00 - 17:00 )
Дата начала
22 апреля 2024
Планируемая дата Осталось 4 места
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость
56000 руб.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Тема 1. ЧТО ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ PR.

    Определения, в т.ч. участников семинара.

    Структура PR-процесса - от работы с прессой до управления репутацией.

    PR и Коммуникации, Бренд и Репутация – модные тенденции, что за ними стоит.

    Спектр PR – от черного и серого до белого, платного и бесплатного.

  • Тема 2. PR , КАК ЧАСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.

    Коммуникации компании и необходимость в их управлении.

    Спектр коммуникаций компании - от личных коммуникаций до массовых рекламных кампаний и PR акций.

    Риски неконтролируемого и нескоординированного выхода информации из компании (Facebook и Citygroup перед IPO).

    Участие персонала в PR-процессе.

    Зависимость коммуникационной политики от стратегии компании и маркетингового плана.

    Почему PR - не маркетинг и не реклама.

    Особенности места PR в структуре компании в зависимости от ее размера, рыночной позиции, отраслевой принадлежности, географии, размеров филиальной сети.

    Репутация и бренд, как элемент конкурентных преимуществ компании.

    Роль и значение PR в структуре корпоративных коммуникаций.

  • Тема 3. УРОВНИ КОММУНИКАЦИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ.

    Сегментирование.

    Позиционирование.

    Направление PR активности в зависимости от позиционирования.

  • Тема 4. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ PR-МЕНУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, РАБОТА С АГЕНТСТВАМИ.

    Уровни специалистов.

    Специалист по PR.

    Пресс-секретарь.

    PR-Директор.

    Заместитель (вице-президент) по PR, рекламе, GR, НR.

    Особенности работы с PR и коммуникационными агентствами.

    Выбор агентства в зависимости от целей и задач.

    Проведение тендеров.

    Постановка задач, контроль, получение и использование результатов.

    Как и за что платить.

    Уловки, и способы махинаций.

  • Тема 5. PR СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА. С ЧЕГО НАЧАТЬ.

    Какой должна быть информационная политика.

    Работа с прессой.

    PR планирование.

    Интернет - как отдельный способ продвижения.

  • Тема 6. ИНСТРУМЕНТАРИЙ – ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ PR И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

    От пресс-релиза до пресс-конференции.

    Оценка эффективности PR деятельности.

    Итоговый кейс: разработка стратегии PR для компаний из разных сфер бизнеса.

ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ

Успешно освоившим программу курса обучения Директор по PR выдается Удостоверение о повышении квалификации

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Васильев Алексей Игоревич
Васильев
Алексей Игоревич
Предприниматель, бизнес тренер, независимый консультант. Более 15 лет работы в сфере маркетинговых коммуникаций.

ОТЗЫВЫ

Купить курс
56000
56000
Выберите скидку:
2 3 4 5
Обязательные поля помечены символом *
Записаться на курс


Вы можете выбрать другие программы этого направления:
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ
курс обучения для маркетологов
Диплом о профессиональной переподготовке
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ
курс обучения по рекламе и PR
Диплом о профессиональной переподготовке
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ
Удостоверение о повышении квалификации
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Удостоверение о повышении квалификации

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников