Наши контакты в Санкт-Петербурге:
  +7 (812) 641-51-61   +7 (812) 931-12-30
 

Курс обучения "PR-директор" ДЕНЬ Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    21 Августа - 25 Августа
    планируемая дата
  • Продолжительность
    5 дней
  • Стоимость
    31900 Р

1Цели и задачи курса

Курс обучения разработан для:

  • Руководителей отделов и департаментов PR, рекламы, маркетинга
  • Ведущих специалистов по PR, рекламе, маркетингу
     

В результате прохождения программы обучения Вы:

  • Повысите свой уровень управленческой квалификации;
  • Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании;
  • Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности;
  • Изучите технологию имиджмейкинга;
  • Получите профессиональные рекомендации по планированию PR мероприятий и их бюджетированию.

Программа курса

Тема 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ PR.

  • Понятие. PR в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Сходство и различие PR и рекламы.
  • Организация работы отдела и взаимодействие с другими отделами компании.

Тема 2. PR. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ.

    • Исходная PR-ситуация. «Заказчик – Исполнитель – PR-обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь».
    • Формы PR-общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. Прямая почтовая рассылка (direct-mail).

Практикум. Деловая игра «Деловая беседа»

Тема 3. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИДЖМЕЙКИНГА. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ И ПЕРВОГО ЛИЦА.

  • Технология имиджирования.
  • Основы физиогномики
  • Язык телодвижений
  • Жест – средство коммуникации
  • Упреждение конфликтов – мастерство общения
  • Имидж-стратегия. Имидж корпорации.

Тема 4. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ И АНТИКРИЗИСНЫЙ PR.

  • Внутрикорпоративный PR.
  • Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата. Примеры мероприятий.
  • Антикризисный PR. Методы управления.

Практикум. Разработка корпоративного PR-мероприятия.

Тема 5. СМИ.

  • Формы отношения с прессой.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Интервью. Виды. Подготовка. Результат.

Практикум. Деловая игра «Пресс-конференция».

Тема 6. ПРЕЗЕНТАЦИИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ.

  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.

Практикум. Деловая игра «Презентация».

Тема 7. КОПИРАЙТИНГ. 

  • PR-текст. Цели и задачи.
  • Технология написания PR-текстов. Рассылка в СМИ.
  • Сходство и отличие рекламного и PR текстов

Практикум. Написание пресс-релиза.

Тема 8. Практикум. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРАХ РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКИ.


Последовательность блоков в ходе проведения курса может меняться без нарушения общей логики и целостности.

Документ, выдаваемый по окончании программы


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!