Наши телефоны:

+7(812) 641-51-61
+7(812) 931-12-30
+7(952) 223-34-34

Наш адрес:

197101, Санкт-Петербург,
П.С., улица Большая Монетная, дом 16
офис центр №2, 2 этаж, код домофона 5
Наши контакты в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30

Создание отдела маркетинга Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    13 Августа - 14 Августа
    планируемая дата
  • Продолжительность
    3 ДНЯ с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    24100 Р

Для кого этот курс

Директора по маркетингу
Специалисты по маркетингу
Специалисты по рекламе и PR

Курс также будет интересен амбициозным специалистам по продажам и руководителям отделов продаж, планирующим открыть вакансию маркетолога.


Программа курса

  • Тема 1. СПЕЦИАЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОММЕРЧЕСКИХ ПЛАНОВ КОМПАНИИ

    Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и pr?
    Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке;
    Для отбора претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
    Развитие отдела маркетинга, рекламы и pr в зависимости от бизнес – модели компании?
    Задачи, которые можно передать на аутсорсинг. Правила сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, и с фрилансерами.

  • Тема 2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОФ. СТАТУСАМИ - КВАЛИФИКАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

    Основные понятия и правила;
    Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» отдела и «Карьерных карт» менеджеров;
    Особенности оценки качества бизнес – процессов отдела по «Карьерным картам специалистов;
    Практика применения на примере реализованных кейсов.

  • Тема 3. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR»

    Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка;
    Определение идеальной модели условий сотрудничества;
    Определение методов, с которыми должны уметь работать сотрудники отдела – по Справочнику Маркетолога – аналитика.

  • Тема 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ «КАРЬЕРНЫХ КАРТА СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА

    Алгоритм разработки;
    Структура «Карт»;
    Влияние показателей рынка на содержание разделов «Карт»;
    Карьерные карты как система управления квалификацией сотрудников отдела;
    Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».

  • Тема 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ, НА «ЛЕСТНИЦЕ СТАТУСОВ»

    Для специалистов по маркетингу;
    Для специалистов по рекламе и pr;
    Для специалистов интернет – маркетинга;
    Для специалистов отдела продаж;

  • Тема 6. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТА «ЛЕСТНИЦА СТАТУСОВ КОМПАНИИ И ОТДЕЛОВ»

    Выбор шаблонов для Лестницы статусов отделов;
    Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

  • Тема 7. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТОВ «КАРЬЕРНЫЕ КАРТЫ»

    Выбор шаблонов, с учетом документа «Лестница статусов компании и отделов»;
    Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

  • Тема 8. ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПО «СПРАВОЧНИКУ МАРКЕТОЛОГА АНАЛИТИКА» И «КАРЬЕРНЫМ КАРТАМ»

    Методы тестирования;
    Методы аналитики результатов тестирования.

  • Тема 9. ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ» И «КАРЬЕРНЫХ КАРТ» СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

    Методическая база;
    Особенности развития «Карт»;
    Актуализация Карт;
    «Карьерные карты» как инструмент повышения качества сервисных услуг, и снижения их себестоимости.


Выдаваемый документ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации


Отзывы

05.03.2018

36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен  планировать  работу по рекламе и сбыту.


05.03.2018

32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..

 Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
24100 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!

Компании, которые доверили нам обучение своих сотрудников

ЗАО «Сеть ресторанов «Две палочки Санкт-Петербург»

ООО «Газпромнефть Научно-Технический Центр»

КИТ Финанс Инвестиционный консультант (ЗАО)

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»

ООО Управляющая компания «Красноярский хлеб»

ООО «Ленстройдеталь ЛО»

ООО «Лента»

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон»

ЗАО «Кондитерская фабрика «Нева»

ЗАО «Сэтила из Швеции»

ООО «Юнион Двери СПб»

Северо-Западный региональный центр ОСАО «Ингосстрах»

ОАО «Мурманский комбинат хлебопродуктов»

ООО «Первое хлебопекарное объединение»

ООО «Тиккурила»

Кондитерский комбинат «Невские Берега»

ООО «КЛАДОВАЯ ЗДОРОВЬЯ»

ООО «ПЕТРОЭНЕРГОСТРОЙ»

ООО «Позитрон Пласт»

ЗАО «ЕМГ Северо-Запад»

ЗАО «НПФ ТЕПЛОКОМ»

ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша»

ООО «Аллер Петфуд»

ОАО «АВТОДОР»

ООО «Гильдия зодчих»

ЗАО «Хекля»

ООО «Зёринг ПМ»

ООО «ВЕГ Германия НН»

ООО «Финмар СПБ»

ОАО «ЦИУС ЕЭС»

ООО МК «Диетпродукт»

ЗАО «ОМНИ»

ООО «Балтийская энергетическая компания»

ООО «МОССА ГРУПП»

ЗАО «ФИН-Стойматериалы»

ООО «СКБ Взлет»