Создание отдела маркетинга Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    18 Февраля - 20 Февраля
    планируемая дата
    Осталось 4 места
  • Продолжительность
    3 ДНЯ с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    24100 Р

Для кого этот курс

Программа курса обучения Создание отдела маркетинга будет полезна:

Владельцам и Директорам компаний
Руководителям и Специалистам отдела маркетинга
Специалистам по рекламе и PR

Курс также будет интересен амбициозным специалистам по продажам и руководителям отделов продаж, планирующим открыть вакансию маркетолога.


Программа курса

  • Тема 1. СПЕЦИАЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОММЕРЧЕСКИХ ПЛАНОВ КОМПАНИИ

    Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и pr?
    Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке;
    Для отбора претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
    Развитие отдела маркетинга, рекламы и pr в зависимости от бизнес – модели компании?
    Задачи, которые можно передать на аутсорсинг. Правила сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, и с фрилансерами.

  • Тема 2. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОФ. СТАТУСАМИ - КВАЛИФИКАЦИЕЙ СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

    Основные понятия и правила;
    Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» отдела и «Карьерных карт» менеджеров;
    Особенности оценки качества бизнес – процессов отдела по «Карьерным картам специалистов;
    Практика применения на примере реализованных кейсов.

  • Тема 3. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ОБЩЕЙ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И PR»

    Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка;
    Определение идеальной модели условий сотрудничества;
    Определение методов, с которыми должны уметь работать сотрудники отдела – по Справочнику Маркетолога – аналитика.

  • Тема 4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ «КАРЬЕРНЫХ КАРТА СОТРУДНИКОВ» ОТДЕЛА

    Алгоритм разработки;
    Структура «Карт»;
    Влияние показателей рынка на содержание разделов «Карт»;
    Карьерные карты как система управления квалификацией сотрудников отдела;
    Распределение социальных программ и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».

  • Тема 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ, НА «ЛЕСТНИЦЕ СТАТУСОВ»

    Для специалистов по маркетингу;
    Для специалистов по рекламе и pr;
    Для специалистов интернет – маркетинга;
    Для специалистов отдела продаж;

  • Тема 6. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТА «ЛЕСТНИЦА СТАТУСОВ КОМПАНИИ И ОТДЕЛОВ»

    Выбор шаблонов для Лестницы статусов отделов;
    Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

  • Тема 7. РАБОТА С ОБРАЗЦАМИ И ФОРМАМИ ДОКУМЕНТОВ «КАРЬЕРНЫЕ КАРТЫ»

    Выбор шаблонов, с учетом документа «Лестница статусов компании и отделов»;
    Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

  • Тема 8. ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ПО «СПРАВОЧНИКУ МАРКЕТОЛОГА АНАЛИТИКА» И «КАРЬЕРНЫМ КАРТАМ»

    Методы тестирования;
    Методы аналитики результатов тестирования.

  • Тема 9. ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ЗАПУСКА И РАЗВИТИЯ «ЛЕСТНИЦЫ СТАТУСОВ» И «КАРЬЕРНЫХ КАРТ» СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

    Методическая база;
    Особенности развития «Карт»;
    Актуализация Карт;
    «Карьерные карты» как инструмент повышения качества сервисных услуг, и снижения их себестоимости.


Выдаваемый документ

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации


Отзывы

05.03.2018

36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен  планировать  работу по рекламе и сбыту.


05.03.2018

32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..

 Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
24100 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Осталось 4 места
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!