Создание отдела маркетинга Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    12 Февраля - 14 Февраля
    планируемая дата
  • Продолжительность
    3 ДНЯ
  • Стоимость
    24100 Р   21690 Р

Тема: Управление квалификацией специалистов в отделах маркетинга.

Методика применяется для создания отдела маркетинга и управление квалификацией менеджеров по маркетингу, рекламе, pr, интернет – маркетингу. Материал основан на опыте применения «Карьерных карт»маркетингового агентства Практик Гут. Методика: Управление проф. статусами сотрудников.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога – аналитика.

Для руководителей отделов маркетинга, hr, маркетологов.

Программа

Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

  • Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и pr?
  • Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке;
  • Для отбора претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы.
  • Развитие отдела маркетинга, рекламы и pr в зависимости от бизнес – модели компании?
  • Задачи, которые можно передать на аутсорсинг. Правила сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, и с фрилансерами.

Основы методики «Управление проф. статусами - квалификацией сотрудников» отдела маркетинга

  • Основные понятия и правила;
  • Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» отдела и «Карьерных карт» менеджеров;
  • Особенности оценки качества бизнес – процессовотдела по «Карьерным картам специалистов;
  • Практика применения на примере реализованных кейсов.

Правила разработки общей «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и pr»

  • Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка;
  • Определение идеальной модели условий сотрудничества;
  • Определение методов, с которыми должны уметь работать сотрудники отдела – по Справочнику Маркетолога – аналитика;

Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела

  • Алгоритм разработки;
  • Структура «Карт»;
  • Влияние показателей рынка на содержание разделов «Карт»;
  • Карьерные карты как система управления квалификацией сотрудников отдела;
  • Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт».

Определение показателей качества работы, на «Лестнице статусов»

  • Для специалистов по маркетингу;
  • Для специалистов по рекламе и pr;
  • Для специалистов интернет – маркетинга;
  • Для специалистов отдела продаж;

Работа с Образцами и формами документа «Лестница статусов компании и отделов»

  • Выбор шаблонов для Лестницы статусов отделов;
  • Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка.

Работа с образцами и формами документов«Карьерные карты»

  • Выбор шаблонов, с учетом документа «Лестница статусов компании и отделов»;
  • Правила наполнения и редакции в зависимости от показателей рынка

Оценка квалификации специалистов отдела маркетинга по «Справочнику Маркетолога аналитика» и «Карьерным картам»

  • Методы тестирования;
  • Методы аналитики результатов тестирования.

Особенности этапов запуска и развития «Лестницы статусов» и «Карьерных карт» сотрудников отдела маркетинга

  • Методическая база;
  • Особенности развития «Карт»;
  • Актуализация Карт;
  • «Карьерные карты» как инструмент повышения качества сервисных услуг, и снижения их себестоимости.

План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
24100 Р
21690 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Дата обучения:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!