Управление информационным полем компании Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    12 Февраля - 13 Февраля
    планируемая дата
  • Продолжительность
    2 ДНЯ
  • Стоимость
    19200 Р   17280 Р

Позволяет оптимизировать и повысить результативность рекламы и продаж. В данном случае pr является ключевым инструментом управления спросом.

Методика: Управление информационными полями компании и рынка.

Раздаточные материалы

  • Образцы и формы шаблоновструктуры PR – каталога
  • Образцы и формы для PR- классификатора
  • План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Для директоров отделов маркетинга и pr, pr – менеджеров, менеджеров по рекламе, маркетингу и pr.

ПРОГРАММА

Особенности работы с PR и рекламными материалами с точки зрения методики Управление информационными полями рынка и компании.

  • Структура и этапы развития информационного поля рынка и компании;
  • Влияние информационного поля на рыночную стоимость предложений;
  • Правила размещения информации – рекламы и pr, с учетом показателей регионов и рынка
  • Схемы и плотность информационного охвата целевой аудитории потенциальных клиентов
  • Схемы и особенности охвата постоянных клиентов
  • Параметры для оценки качества информационного охвата. Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы.

Структура Каталога PR–материалов, с учетом особенностей Информационного поля рынка и компании

  • Варианты структуры
  • Правила доступа к информации для специалистов компании
  • Актуализация информации, с учетом результатов продаж и мониторингов реакции клиентов
  • Методы презентации PR – каталога для партнеров компании
  • PR – каталог как основа для сотрудничества с информационными партнерами компании

Правила разработки pr – шаблонов

  • Виды PR – информации с точки зрения структуры информационных полей рынка и компании
  • Тематический PR – классификатор, как инструмент развития PR - каталога
  • Формирование PR – цепочек
  • PR – продукт компании
  • Показатели качества

Правила работы с PRи рекламными материалами

  • Информационные рекламные цепочки
  • Информационные цепочки «pr– реклама»
  • Особенности рекламного продукта компании

Методы тестирования рекламных и pr - материалов.

  • Базовые методы
  • Методы мониторинга из разных отраслей
  • Оценка результатов мониторинга
  • Варианты редакции материалов и схем охвата
  • PR – акции как метод тестирования спроса аудитории

Разработка стандартов PR – материалов

  • PR- Классификатор, и PR - каталог как базовые инструменты для разработки стандартов
  • Алгоритм разработки стандартов
  • Правила развития стандартов
  • Управление PR – политикой компании в информационном поле рынка

Обсуждение Плана работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
19200 Р
17280 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Дата обучения:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!