Управление информационными полями компании и рынка Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    08 Октября - 09 Октября
    планируемая дата
  • Продолжительность
    2 ДНЯ с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    19200 Р
    ИЛИ ОПЛАТА В 4 ЭТАПА ПО 11175 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Для кого этот курс

Программа курса обучения Управление информационными полями компании и рынка будет полезна:

Владельцам и Директорам компаний
Руководителям и Специалистам отдела маркетинга
Специалистам по рекламе и PR

Программа курса

  • Тема 1. Особенности работы с PR и рекламными материалами с точки зрения методики Управление информационными полями рынка и компании

    Структура и этапы развития информационного поля рынка и компании;
    Влияние информационного поля на рыночную стоимость предложений;
    Правила размещения информации – рекламы и pr, с учетом показателей регионов и рынка;
    Схемы и плотность информационного охвата целевой аудитории потенциальных клиентов;
    Схемы и особенности охвата постоянных клиентов;
    Параметры для оценки качества информационного охвата. Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы.

  • Тема 2. Структура Каталога PR – материалов, с учетом особенностей Информационного поля рынка и компании

    Варианты структуры;
    Правила доступа к информации для специалистов компании;
    Актуализация информации, с учетом результатов продаж и мониторингов реакции клиентов;
    Методы презентации PR – каталога для партнеров компании;
    PR – каталог как основа для сотрудничества с информационными партнерами компании.

  • Тема 3. Правила разработки pr – шаблонов

    Виды PR – информации с точки зрения структуры информационных полей рынка и компании;
    Тематический PR – классификатор, как инструмент развития PR – каталога;
    Формирование PR – цепочек;
    PR – продукт компании;
    Показатели качества.

  • Тема 4. Правила работы с PR и рекламными материалами

    Информационные рекламные цепочки;
    Информационные цепочки «pr – реклама»;
    Особенности рекламного продукта компании.

  • Тема 5. Методы тестирования рекламных и pr - материалов

    Базовые методы;
    Методы мониторинга из разных отраслей;
    Оценка результатов мониторинга;
    Варианты редакции материалов и схем охвата;
    PR – акции как метод тестирования спроса аудитории.

  • Тема 6. Разработка стандартов PR – материалов

    PR- Классификатор, и PR - каталог как базовые инструменты для разработки стандартов;
    Алгоритм разработки стандартов;
    Правила развития стандартов;
    Управление PR – политикой компании в информационном поле рынка.


Документ об окончании

Успешно освоившим программу курса обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации


Отзывы

05.03.2018

36 лет. Менеджер по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Программа объемная, всеохватывающая. Не хватило практических упражнений, но достаточно «живое» представление материала. Большой запас данных для размышления и применения в дальнейшей работе. Юлия Владимировна- хороший мастер презентаций, с целостным взглядом на подаваемый предмет. Впечатление- отлично! Рекомендую тем, кто должен  планировать  работу по рекламе и сбыту.


05.03.2018

32 года. Специалист по сбыту. Программа «Исследования рынков, аналитика..».

Ввиду специфики нашего предприятия (производство источников ионизирующих излучений) некоторые рычаги и принципы не могут быть определяющими. С другой стороны, охват тем оказался шире ожидаемого: были затронуты темы брендов, архитипов, социологии, психологии..

 Преподаватель-Махотина Юлия Владимировна- высокого уровня профессионализма. Четко, тезисно доносит информацию до Слушателя. Приводит практические примеры, Хорошая визуализация маркетинговой деятельности. Остались довольно хорошие впечатления, позволяющие использовать на практике полученные знания в области прогнозирования спроса, проведения маркетинговых исследований. Успехов и процветания в вашей деятельности!


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
19200 Р
ИЛИ ОПЛАТА В 4 ЭТАПА ПО 11175 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!