Наши контакты в Санкт-Петербурге:
  +7 (812) 641-51-61   +7 (812) 931-12-30
 

Директор по продажам (курс повышения квалификации) Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    Вечер, с 19:00 до 22:00
  • Дата
    26 Октября 2017 г.
    планируемая дата
  • Продолжительность
    64 ЧАСА
    2 месяца, 2-3 раза в неделю
  • Стоимость
    19200 Р
    Возможна оплата в 2 этапа

Описание программы

Если Вам, будучи руководителем подразделения продаж, не хватает системности знаний и компетенций в области управления продажами, тогда программа курса «Директор по продажам» позволит Вам комплексно привести все в строгий порядок. При этом, программа курса будет интересна как опытному, так и начинающему управленцу в области продаж.

Курс делает упор на основной функционал директора по продажам. Системный подход в понимании взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением продажами ставится во главу угла. Построение, оптимизация и автоматизация продаж подается в курсе без отрыва от обще фирменной системы.

В результате обучения слушатели:

  • выработают представление о роли директора по продажам в организации, через призму коммуникационного лидерства
  • научатся оперативно разбираться во всех основных аспектах взаимоотношений в сфере продаж
  • выработают умения и навык в эффективном построении отдела продаж
  • научатся строить системы управления отделом продаж
  • освоят методики и принципы оценки эффективности отдела продаж
  • научатся строить системы мотивации персонала отдела продаж
  • научатся разрабатывать и строить системы обучения персонала отдела продаж
  • получат комплексные знания и компетенции в системе «продажи-маркетинг»
  • получат комплексные знания и компетенции в системе «customer base»
  • освоят новые подходы и переосмыслят старые в системе «В2В продажи»
  • получат необходимые наборы инструментов и типовые решения в области управления продажами.

Программа курса

1 модуль. ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ.

  • Роль директора по продажам.
  • Лидерство и менеджмент.
  • Коммуникационное лидерство.

2 модуль. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОДАЖ.

  • Взаимоотношения в процессе продажи.
  • Ключи взаимоотношения с клиентами.
  • Принцип “человеческих отношений”.

3 модуль. ОТДЕЛ ПРОДАЖ.

  • Отдел продаж. Принципы построения.
  • Отдел продаж. Этапы развития.
  • Организационная структура отдела продаж.
  • Персонал отдела продаж. Принципы и методы разработки функциональных обязанностей.
  • Роль отдела продаж в обще фирменной структуре.
  • Образцы и формы документов, которые будут изучаться:

  • Карьерные карты для управления повышением квалификации специалистов отдела

4 модуль. УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ.

  • Построение системы управления отделом продаж.
  • Методики и принципы оценки эффективности отдела продаж.
  • Построение системы мотивации персонала отдела продаж.
  • Разработка и построение системы обучения персонала отдела продаж.
  • Самопозиционирование руководителя отдела продаж.
  • Образцы и формы документов, которые будут изучаться:

  • Информационная карта рынка по каналам продаж

5 модуль. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ.

  • Роль маркетинга для компании и для отдела продаж.
  • Понятие сегментации. Технологии проведения сегментации в В2С и В2В.
  • Дизайн каналов продаж.
  • Прогнозирование продаж.
  • Плановые показатели. Формирование и распределение.
  • Возможности маркетинга в определении основных проблем в продажах компании.
  • Анализ и формирование продуктового портфеля. Ассортиментная политика.
  • Мониторинг внешней и внутренней среды компании.
  • Методы и принципы формирования политики ценообразования.
  • Конкурентный анализ и работа с конкурентами. Формирование карты конкурентной среды.
  • Инструменты малобюджетного маркетинга.
  • Образцы и формы документов, которые будут изучаться:

  • Структура Карты рынка для определения потенциала продаж и сбытового плана

6 модуль. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА.

  • Определение понятия “customer base”.
  • Определение концепции “CLF” (customer life cycle) или жизненный цикл клиента.
  • Значение КБ для бизнеса компании.
  • Сегментация КБ.
  • КБ и маркетинговая стратегия CRM.
  • Технологии создания КБ.
  • Построение системы эффективного управления КБ.
  • Значение КБ для управления комплексом маркетинга.

7 модуль. В2В ПРОДАЖИ.

  • Факторы повышения эффективности продаж на рынке В2В.
  • Стратегия управления организацией клиентом.
  • Переговоры: игра по правилам. Техники повышения переговорной эффективности в В2В продажах. Построение эффективной презентации коммерческого предложения.

Документ, выдаваемый по окончании программы обучения


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
19200 Р
Возможна оплата в 2 этапа
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!