Наши телефоны:

+7(812) 641-51-61
+7(812) 931-12-30
+7(952) 223-34-34

Наш адрес:

197101, Санкт-Петербург,
П.С., улица Большая Монетная, дом 16
офис центр №2, 2 этаж, код домофона 5
Наши контакты в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30

Директор по продажам (курс повышения квалификации) Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат пограммы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    18 Июня - 22 Июня
    планируемая дата
  • Продолжительность
    40 ЧАСОВ
    5 ДНЕЙ
  • Стоимость
    31900 Р
    Возможна оплата в 2 этапа

Описание программы

Курс обучения «Директор по продажам» раскрывает стратегию и тактику продаж на рынке на основе методов аналитики – с учетом потенциала рынка, ресурсов и долгосрочных планов, и целей компании.

Данная технология будет полезна ведущим специалистам и руководителям отделов продаж, которые стремятся к привлечению и удержанию аудитории, а не ищут краткосрочные методы по принципу «здесь и сейчас». Что не исключает использование, например, модных трендов для получения прибыли в растущих сегментах рынка. Однако подходы к работе с партнерами и целевыми группами у компаний, планирующих «остаться на долго» отличаются от приемов, принятых у участников, которые стремятся только к «быстрой прибыли».

Продвижение в интернете рассматривается в программе семинаров, как один из каналов сбыта отдела продаж.

Если Вам, будучи руководителем подразделения продаж, не хватает системности знаний и компетенций в области управления продажами, тогда программа курса «Директор по продажам» позволит Вам комплексно привести все в строгий порядок. При этом, программа курса будет интересна как опытному, так и начинающему управленцу в области продаж.

Курс делает упор на основной функционал директора по продажам. Системный подход в понимании взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением продажами ставится во главу угла. Построение, оптимизация и автоматизация продаж подается в курсе без отрыва от обще фирменной системы.

В результате обучения слушатели:

  • выработают представление о роли директора по продажам в организации, через призму коммуникационного лидерства
  • научатся оперативно разбираться во всех основных аспектах взаимоотношений в сфере продаж
  • выработают умения и навык в эффективном построении отдела продаж
  • научатся строить системы управления отделом продаж
  • освоят методики и принципы оценки эффективности отдела продаж
  • научатся строить системы мотивации персонала отдела продаж
  • научатся разрабатывать и строить системы обучения персонала отдела продаж
  • получат комплексные знания и компетенции в системе «продажи-маркетинг»
  • получат комплексные знания и компетенции в системе «customer base»
  • освоят новые подходы и переосмыслят старые в системе «В2В продажи»
  • получат необходимые наборы инструментов и типовые решения в области управления продажами.

Программа курса

  • Тема 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ

    База клиентов компании является результатом работы с целевыми группами рынка по каналам сбыта. Поэтому для отдела продаж важно при настройке предложений под запросы своей аудитории», не потерять связь с потенциальными клиентами, у которых может быть другой опыт и понимание цены и качества товаров и услуг компании.

    Ключевые вопросы:

    Определение общей, и доступной для компании емкости рынка;

    Выбор оптимальной стратегии рыночного ценообразования предложений для стимулирующих методов – скидок и бонусов;

    Оценка оптимальных условий сотрудничества по каналам сбыта. Выбор технологии и методов продаж of-line и on-line;

    Разработка «Карты конкурентов» и оценка уровня конкуренции по каналам сбыта в разных сегментах рынка;

  • Тема 2. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ УСЛУГ ДЛЯ ПРОГНОЗА ПРОДАЖ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ПО КАНАЛАМ СБЫТА

    На этом этапе важно внести в представление товаров и услуг «пружину и ключи продаж», которые помогут специалистам быстрее и легче договариваться о сотрудничестве с посредниками, и создадут предпосылки для повышенного внимания потенциальной аудитории.

    Ключевые вопросы:

    «Предложение входа» для привлечения целевой аудитории, и развития сотрудничества;

    Тестирование спроса для прогноза продаж;

    Оценка качеств предложения относительно конкурентов и выбор характеристик, которые создадут преимущество в выбранном сегменте рынка;

    Методы позиционирования и презентация товаров и услуг в коммерческих предложениях;

    Разработка плана продаж;

  • Тема 3. РЕКЛАМА И PR, КАК ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

    Распределяя рекламные усилия по каналам сбыта специалистам и руководителям продаж приходиться решать финансовые планы месяца, квартала и одновременно помнить про общую стратегию охвата сегментов рынка. Оба подхода гармонично сочетаются, дополняя и усиливая друг друга в представленной технологии продаж.

    Ключевые вопросы:

    Подготовка рынка к сезонным предложениям, повышающей эффективность рекламы и продаж;

    Правила позиционирования в рекламных и pr материалов – чтобы ожидания от рекламы оправдывались в работе со специалистами отдела продаж;

    Обзор актуальных методов и ресурсов для продвижения в интернете;

    Особенности и технология вывода новых предложений;

    Календарь мероприятий на год – для поддержки продаж;

    Бюджетирование рекламы и PR;

    Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы в работе отдела продаж;

    Взаимодействие отдела продаж со специалистами по PRи рекламе, интернет - маркетингу.

  • Тема 4. ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ АКТУАЛЬНЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ПО КАНАЛАМ СБЫТА – ON-LINE И OF-LINE

    Ключевые вопросы:

    Разработка и тестирование условий - программ сотрудничества с партнерами по каналам сбыта;

    «Профиль партнера», как метод оценки потенциала работы;

    Методы снижения зависимости от посредников, работающих с конечным потребителем;

    Особенности продвижения на рынке через собственные точки продаж;

    Технология создания и продвижения брендов на основе «архетипов бренда»;

    Технологии и подходы при разработке и продвижения франшизы;

    Карьерные карты как система повышения квалификации и мотивации специалистов отделов продаж.


Документ, выдаваемый по окончании программы обучения


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
Возможна оплата в 2 этапа
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!