Курс ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    19 Ноября - 23 Ноября
    планируемая дата
  • Продолжительность
    5 дней, с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    31900 Р   28710 Р

Преимущество программы

Курс обучения Директор по продажам раскрывает стратегию и тактику продаж на рынке на основе методов аналитики – с учетом потенциала рынка, ресурсов и долгосрочных планов, и целей компании.

Данная технология будет полезна ведущим специалистам и руководителям отделов продаж, которые стремятся к привлечению и удержанию аудитории, а не ищут краткосрочные методы по принципу «здесь и сейчас». Что не исключает использование, например, модных трендов для получения прибыли в растущих сегментах рынка. Однако подходы к работе с партнерами и целевыми группами у компаний, планирующих «остаться на долго» отличаются от приемов, принятых у участников, которые стремятся только к «быстрой прибыли».

Продвижение в интернете рассматривается в программе семинаров, как один из каналов сбыта отдела продаж.

Если Вам, будучи руководителем подразделения продаж, не хватает системности знаний и компетенций в области управления продажами, тогда программа курса «Директор по продажам» позволит Вам комплексно привести все в строгий порядок. При этом, программа курса будет интересна как опытному, так и начинающему управленцу в области продаж.

Курс делает упор на основной функционал директора по продажам. Системный подход в понимании взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением продажами ставится во главу угла. Построение, оптимизация и автоматизация продаж подается в курсе без отрыва от обще фирменной системы.

В результате обучения слушатели:

  • выработают представление о роли директора по продажам в организации, через призму коммуникационного лидерства
  • научатся оперативно разбираться во всех основных аспектах взаимоотношений в сфере продаж
  • выработают умения и навык в эффективном построении отдела продаж
  • научатся строить системы управления отделом продаж
  • освоят методики и принципы оценки эффективности отдела продаж
  • научатся строить системы мотивации персонала отдела продаж
  • научатся разрабатывать и строить системы обучения персонала отдела продаж
  • получат комплексные знания и компетенции в системе «продажи-маркетинг»
  • получат комплексные знания и компетенции в системе «customer base»
  • освоят новые подходы и переосмыслят старые в системе «В2В продажи»
  • получат необходимые наборы инструментов и типовые решения в области управления продажами.

Программа курса

  • Тема 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ

    База клиентов компании является результатом работы с целевыми группами рынка по каналам сбыта. Поэтому для отдела продаж важно при настройке предложений под запросы своей аудитории», не потерять связь с потенциальными клиентами, у которых может быть другой опыт и понимание цены и качества товаров и услуг компании.

    Ключевые вопросы:

    Определение общей, и доступной для компании емкости рынка;

    Выбор оптимальной стратегии рыночного ценообразования предложений для стимулирующих методов – скидок и бонусов;

    Оценка оптимальных условий сотрудничества по каналам сбыта. Выбор технологии и методов продаж of-line и on-line;

    Разработка «Карты конкурентов» и оценка уровня конкуренции по каналам сбыта в разных сегментах рынка;

  • Тема 2. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ УСЛУГ ДЛЯ ПРОГНОЗА ПРОДАЖ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ПО КАНАЛАМ СБЫТА

    На этом этапе важно внести в представление товаров и услуг «пружину и ключи продаж», которые помогут специалистам быстрее и легче договариваться о сотрудничестве с посредниками, и создадут предпосылки для повышенного внимания потенциальной аудитории.

    Ключевые вопросы:

    «Предложение входа» для привлечения целевой аудитории, и развития сотрудничества;

    Тестирование спроса для прогноза продаж;

    Оценка качеств предложения относительно конкурентов и выбор характеристик, которые создадут преимущество в выбранном сегменте рынка;

    Методы позиционирования и презентация товаров и услуг в коммерческих предложениях;

    Разработка плана продаж;

  • Тема 3. РЕКЛАМА И PR, КАК ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

    Распределяя рекламные усилия по каналам сбыта специалистам и руководителям продаж приходиться решать финансовые планы месяца, квартала и одновременно помнить про общую стратегию охвата сегментов рынка. Оба подхода гармонично сочетаются, дополняя и усиливая друг друга в представленной технологии продаж.

    Ключевые вопросы:

    Подготовка рынка к сезонным предложениям, повышающей эффективность рекламы и продаж;

    Правила позиционирования в рекламных и pr материалов – чтобы ожидания от рекламы оправдывались в работе со специалистами отдела продаж;

    Обзор актуальных методов и ресурсов для продвижения в интернете;

    Особенности и технология вывода новых предложений;

    Календарь мероприятий на год – для поддержки продаж;

    Бюджетирование рекламы и PR;

    Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы в работе отдела продаж;

    Взаимодействие отдела продаж со специалистами по PRи рекламе, интернет - маркетингу.

  • Тема 4. ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ АКТУАЛЬНЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ПО КАНАЛАМ СБЫТА – ON-LINE И OF-LINE

    Ключевые вопросы:

    Разработка и тестирование условий - программ сотрудничества с партнерами по каналам сбыта;

    «Профиль партнера», как метод оценки потенциала работы;

    Методы снижения зависимости от посредников, работающих с конечным потребителем;

    Особенности продвижения на рынке через собственные точки продаж;

    Технология создания и продвижения брендов на основе «архетипов бренда»;

    Технологии и подходы при разработке и продвижения франшизы;

    Карьерные карты как система повышения квалификации и мотивации специалистов отделов продаж.


Документ об окончании


Отзывы

22.06.2018

27 лет.  Руководитель отдела продаж. Программа «Директор по продажам». Программа интересная, поучительная, преподавателем затронуто много аспектов. Но по ощущениям, не хватило часов. Большой объем информации для такого кол-ва часов, не все могли разобрать в классе. Выражаю огромную благодарность преподавателю- Юлии Владимировне Махотиной! За интересную программу, за чуткое отношение к каждому ученику, компетентность, за материалы и ценные советы. Получили много электронных материалов. Состояние классов хорошее, комфортно.


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
28710 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Дата обучения:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!