Курс ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ Удостоверение о повышении квалификации Печать

Формат программы

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    11 Февраля - 15 Февраля
    планируемая дата
  • Продолжительность
    5 дней, с 10.00 до 17.00
  • Стоимость
    31900 Р   28710 Р

Преимущества программы

Курс «Директор по продажам» — грамотное управление продажами

Директор по продажам — одна из ключевых фигур в компании. Именно он разрабатывает и формирует стратегию сбыта, влияет на ассортиментную политику и ценообразование, определяет позиции бизнеса на рынке, что позволяет приумножить прибыль и упрочить деловую репутацию.

Управление сбытом — задача, требующая большого мастерства и всеобъемлющей подготовки. Выполнять её должен аналитик, обладающий системными знаниями, и вместе с тем прогнозист, способный точно оценивать ресурсы и потенциал рынка, строить долгосрочные планы и разрабатывать стратегии и тактики продвижения товаров/услуг. Важную роль играет повышение квалификации на семинарах и тренингах, где можно взять на вооружение действенные приёмы и новые методики.

Курс «Директор по продажам» в Европейском институте

Экспресс-курс для руководителей сбытовых подразделений восполнит пробелы в знаниях и поможет получить навыки стратегического управления. Продолжительность обучения — 5 дней, занятия проходят ежедневно, с 10.00 до 17.00.

Программа обучения составлена таким образом, чтобы у слушателей последовательно формировались умения и навыки, которыми должен обладать успешный директор по продажам. Мы используем системный подход, рассматривая как в отдельности, так и в совокупности стратегическое и оперативное управление — и все инструменты, включая построение, оптимизацию и автоматизацию каналов сбыта. Кроме того, отдельное внимание уделяется обучению технике продаж.

Почему стоит обучаться именно у нас?

Краткосрочные курсы от Европейского института в Санкт-Петербурге — это:

  • преподаватели-практики, за плечами которых многолетний опыт управления коммерческими службами;
  • эффективная методика преподавания — живое общение, разбор и обсуждение кейсов, решение практических задач и разнообразные упражнения;
  • индивидуальный подход к каждому учащемуся, простое и понятное объяснение материала, доступное даже неподготовленному слушателю.

По окончании курса вы получите диплом о профессиональной подготовке.

Чему вы научитесь на курсах для директоров по продажам

Пройдя обучение по программе «Директор по продажам» в бизнес-школе Европейского института, вы:

  • получите полное представление о функциях директора по продажам;
  • научитесь определять общую и доступную ёмкость рынка; сможете оценивать конкуренцию, составлять карту конкурентов, находить уникальные преимущества товаров и услуг, выбирать оптимальные схемы ценообразования;
  • выработаете навыки и умения, необходимые для создания отдела продаж и планирования сбыта;
  • сможете грамотно управлять отделом сбыта и оценивать его эффективность;
  • познакомитесь с основами бюджетирования рекламы и PR, получите комплексные знания в системах «customer base» и «продажи-маркетинг»;
  • освоите новые подходы в системе «В2В», актуальные методики организации продаж по разным каналам сбыта.

Курс предназначен для коммерческих директоров, директоров по продажам, ведущих менеджеров, руководителей проектов, а также владельцев малого бизнеса, заинтересованных в грамотном формировании и развитии каналов сбыта.

Управляйте продажами эффективно — «Европейский институт» поможет вам освоить навыки стратегического руководства!


Программа курса

  • Тема 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ

    База клиентов компании является результатом работы с целевыми группами рынка по каналам сбыта. Поэтому для отдела продаж важно при настройке предложений под запросы своей аудитории», не потерять связь с потенциальными клиентами, у которых может быть другой опыт и понимание цены и качества товаров и услуг компании.

    Ключевые вопросы:

    Определение общей, и доступной для компании емкости рынка;

    Выбор оптимальной стратегии рыночного ценообразования предложений для стимулирующих методов – скидок и бонусов;

    Оценка оптимальных условий сотрудничества по каналам сбыта. Выбор технологии и методов продаж of-line и on-line;

    Разработка «Карты конкурентов» и оценка уровня конкуренции по каналам сбыта в разных сегментах рынка;

  • Тема 2. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОВАРОВ УСЛУГ ДЛЯ ПРОГНОЗА ПРОДАЖ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ РАБОТЫ ПО КАНАЛАМ СБЫТА

    На этом этапе важно внести в представление товаров и услуг «пружину и ключи продаж», которые помогут специалистам быстрее и легче договариваться о сотрудничестве с посредниками, и создадут предпосылки для повышенного внимания потенциальной аудитории.

    Ключевые вопросы:

    «Предложение входа» для привлечения целевой аудитории, и развития сотрудничества;

    Тестирование спроса для прогноза продаж;

    Оценка качеств предложения относительно конкурентов и выбор характеристик, которые создадут преимущество в выбранном сегменте рынка;

    Методы позиционирования и презентация товаров и услуг в коммерческих предложениях;

    Разработка плана продаж;

  • Тема 3. РЕКЛАМА И PR, КАК ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

    Распределяя рекламные усилия по каналам сбыта специалистам и руководителям продаж приходиться решать финансовые планы месяца, квартала и одновременно помнить про общую стратегию охвата сегментов рынка. Оба подхода гармонично сочетаются, дополняя и усиливая друг друга в представленной технологии продаж.

    Ключевые вопросы:

    Подготовка рынка к сезонным предложениям, повышающей эффективность рекламы и продаж;

    Правила позиционирования в рекламных и pr материалов – чтобы ожидания от рекламы оправдывались в работе со специалистами отдела продаж;

    Обзор актуальных методов и ресурсов для продвижения в интернете;

    Особенности и технология вывода новых предложений;

    Календарь мероприятий на год – для поддержки продаж;

    Бюджетирование рекламы и PR;

    Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламы в работе отдела продаж;

    Взаимодействие отдела продаж со специалистами по PRи рекламе, интернет - маркетингу.

  • Тема 4. ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ АКТУАЛЬНЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ ПО КАНАЛАМ СБЫТА – ON-LINE И OF-LINE

    Ключевые вопросы:

    Разработка и тестирование условий - программ сотрудничества с партнерами по каналам сбыта;

    «Профиль партнера», как метод оценки потенциала работы;

    Методы снижения зависимости от посредников, работающих с конечным потребителем;

    Особенности продвижения на рынке через собственные точки продаж;

    Технология создания и продвижения брендов на основе «архетипов бренда»;

    Технологии и подходы при разработке и продвижения франшизы;

    Карьерные карты как система повышения квалификации и мотивации специалистов отделов продаж.


Документ об окончании


Отзывы

22.06.2018

27 лет.  Руководитель отдела продаж. Программа «Директор по продажам». Программа интересная, поучительная, преподавателем затронуто много аспектов. Но по ощущениям, не хватило часов. Большой объем информации для такого кол-ва часов, не все могли разобрать в классе. Выражаю огромную благодарность преподавателю- Юлии Владимировне Махотиной! За интересную программу, за чуткое отношение к каждому ученику, компетентность, за материалы и ценные советы. Получили много электронных материалов. Состояние классов хорошее, комфортно.


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
31900 Р
28710 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Дата обучения:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!