Исследования рынков, аналитика, и разработка востребованных маркетинговых отчетов Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    День, с 10:00 до 17:00
  • Дата
    26 Февраля - 28 Февраля
    планируемая дата
  • Продолжительность
    3 ДНЯ
  • Стоимость
    24100 Р   19280 Р

Программа курса

  • Тема 1. Источники информации, и разработка проекта исследования

    «Каталог ссылок», как рабочий инструмент аналитика. Открытые источники о потенциале рынков. Сервисы деловой информации – о компаниях и отраслях. Сервисы и программы для конкурентной разведки. Источники «корпоративной информации». Разработка и согласование проекта исследований. Современные приемы «Объективных исследований» реакции аудитории и участников рынка. «Механика работы» отдела маркетинга, решающая задачи разработки и актуализации; товаров и услуг, выход на рынок, организацию продаж, сбор и анализ результатов. Сотрудничество с маркетинговыми агентствами – что необходимо учесть при согласовании брифа исследования.

  • Тема 2. Аналитика информации, прогноз спроса

    Особенности и показатели развития рынков, которые необходимо учитывать. Особенности и показатели регионов, влияющие на потребительский потенциал. Правила моделирования показателей рынка. Основные модели для прогноза сбыта, разработки pr и рекламных компаний. Анализ бизнес – модели компании - ее потенциала и ограничения в увеличении финансовых показателей в сегментах рынка. Программы и сервисы для аналитики данных.

  • Тема 3. Маркетинговые отчеты: Карты конкурентов

    Структура Карты, правила работы и актуализации. Показатели регионов. Показатели рынка, характеристика каналов сбыта, затрат на pr и рекламу. Оценка товаров и услуг компании относительно конкурентов. Оценка спроса целевой аудитории относительно конкурентов. Оценка цены и качества предложений компании относительно конкурентов.

  • Тема 4. Маркетинговые отчеты: Карта спроса и предложения

    Разработка Карты для сегментов рынка, в которых работает компания. Показатели текущего спроса и предложения. Оценка финансового и сбытового потенциала сегментов, оценка затрат на pr и рекламу. Оценка «эволюции спроса» - изменения уровня потребительской культуры постоянных клиентов за 1 год, 3 – 5 лет сотрудничества. Разработка Модели спроса и предложения клиентов компании – новых и постоянных, с учетом «эволюции спроса».

  • Тема 5. Маркетинговый отчет: «Сценарий охвата рынка» на 3 – 5 лет

    Оценка позиции компании на рынке – по финансовым показателям, показателям сбыта и конверсии от pr и рекламы. Схема охвата целевой аудитории в данный момент, с учетом занятой позиции на рынке. Плановая схема охвата целевой аудитории. Определение рыночного ценообразования при изменении схемы охвата. Определение основных каналов сбыта и затрат на pr и рекламную поддержку. Оценка «Сценария охвата» как самодостаточного инвестиционного проекта.

Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
24100 Р
19280 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Дата обучения:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!