Наши контакты в Санкт-Петербурге:
  +7 (812) 641-51-61   +7 (812) 931-12-30
 

Директор розничного магазина (курс повышения квалификации) Удостоверение о повышении квалификации Печать

Основное

  • Форма обучения
    Вечер, с 19:00 до 22:00
  • Дата
    21 Августа 2017 г.
    планируемая дата
  • Продолжительность
    40 ЧАСОВ
    5 недель, 2-3 раза в неделю
  • Стоимость
    14100 Р

Описание программы

Изучение программы семинара «Директор розничного магазина» предназначено для лиц, желающих получить систему знаний для осуществления управленческих функций менеджера (руководителя) среднего и высшего звена розничного предприятия.

Цели и задачи

Целью программы семинара «Директор розничного магазина» является изучение комплексного процесса хозяйственно-рыночной деятельности коммерческих торговых организаций и формирования у него основных знаний и навыков в области оперативного ретейл-менеджмента. Для реализации поставленной цели при изучении дисциплины слушатели курса приобретают необходимые знания, умения и навыки.


Слушатели научатся

В процессе изучения слушатели семинара должны

знать:

  • цели, задачи и правовые основы управления торговым предприятием;
  • сущность взаимодействия основных функциональных процессов управления торговым предприятием;

уметь:

  • использовать данные при принятии управленческих решений, необходимых для эффективного использования всех видов ресурсов организации, а также при анализе финансово-хозяйственной деятельности и планировании перспективного развития организации;
  • организовать мероприятия по обеспечению материальной ответственности;

    Форма проведения занятий

    Семинар проводиться в форме практических занятий, большое значение уделяется практической работе участника с раздаточным материалом. Каждый участник имеет возможность задавать вопросы по ходу обучения и после его окончания.

 


Программа семинара

Модуль 1. ДИРЕКТОР РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.

  • Розница сегодня: формы, типы и опыт современных магазинов в России и за рубежом
  • Экономика магазина: источники прибылей и убытков
  • Слабость и сила магазина и пути их устранения
  • Потребитель и закон
  • Работа с контролирующими органами

Модуль 2. УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ.

  • Персонал: значение, поиск, подбор, обучение, оценка, увольнение
  • Товароснабжение в рознице: принципы и отношения с поставщиками
  • Безопасность в магазине: персонал, покупатель и …

Модуль 3. МАРКЕТИНГ И МЕРЧЕНДАЙЗИНГ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.

  • Маркетинг в магазине: большой, средний, малый. Основные стратегии провальной рыночной позиции
  • Управление товаром и ассортиментом – что же нам нужно продавать
  • Управление сбытом в магазине – подтолкни продажи
  • Продавец в магазине – где, кто, как ОН должен работать
  • Реклама и PR магазина – кто они и как заставить их работать
  • Мерчендайзинг – заставь работать каждый метр!

Модуль 4. БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. ФОРМИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ БЮДЖЕТА МАГАЗИНА.

  • Принципы бухгалтерского и управленческого учета. Особенности их в рознице
  • Бюджет магазина: структура, требования, слабые места
  • ККМ
  • Программные средства бухгалтерского и управленческого учета в рознице: от простых до сложных

Документ, выдаваемый по окончании программы


Ваш менеджер
МЕНЕДЖЕР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МЫ ДОСТУПНЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (812) 641-51-61
+7 (812) 931-12-30
+7 (952) 223-34-34
euroinst.ru
Регистрация на курс
14100 Р
Базовая цена
Цена со скидкой
Кол-во участников:
Для второго и последующего учащегося от одной компании предоставляется 10% скидка.
Дата обучения:
Выбрать скидку:
Зарегистрироваться на курс

Обязательные поля помечены символом *

Отправить данные

Спасибо, ваша заявка принята!